Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
SsangYong Istana - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Istana (СсангЙонг Истана)

Существующие кузова: Минивэн, Грузовик, Автобус
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1793 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Среди корейских микроавтобусов Istana характерна тем, что единственная имеет передний привод. Все от наследства и от партнерства SsangYong с Mercedes-Benz. Ведь Istana — это MB D100, снятый с производства в 1995 году, то есть лицензионная его копия. Кое-какие внешние изменения, конечно, присутствуют. Однако по конструкции корейцы ничего принципиально не меняли. Оставили двухрычажную переднюю подвеску с торсионами, заднюю балку на рессорах и механическую трансмиссию.

Стандартно Истана оборудовалась «мерседесовским» 97-сильным 5-цилиндровым атмосферным дизелем объемом 2,9 литра.

У Istana были варианты по кузову. Короткобазный Prime, Omni с длинной базой и Super Prime с высокой крышей и различными вариантами трансформации салона. Вместимость — 12-15 человек. Существовали и грузовые либо грузопассажирские модификации с двумя рядами сидений о двух либо пяти-шести местах. В таких второй ряд сидений представлял собой легко убирающуюся лавку безо всяких удобств. В полностью грузовых версиях в отсеке отсутствовала обивка и даже остекление. Пассажирское исполнение предлагает достаточно высокий комфорт. Сиденья обшиты велюром, отдельные регулируемые кресла водителя и переднего пассажира оснащены подлокотниками, сзади по всему салону установлены дефлекторы вентиляции, в максимальной комплектации есть кондиционер и электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Сиденья в салоне легко трансформируются: два передних кресла — одиночное и двойное — вращаются вокруг своей оси, двойное сиденье центрального ряда можно превратить в большой столик.

По агрегатам на корейском рынке особого выбора для SsangYong Istana не предусматривалось. Здесь служит работающий на дизельном топливе рядный 5-цилиндровый атмосферный мотор, получивший обозначение OM662, — он имеет механический топливный насос, два клапана на цилиндр, распределительный вал в блоке, приводимый в движение зубчатым ремнем, и при объеме 2,9 л выдает 95 л.с. (192 Нм). На других рынках имелись варианты. Например, очень редко можно встретить Istana, оборудованную 2,3-литровой «четверкой» — дизельной (78 л.с.) или бензиновой. Последняя представляет собой аналог знаменитого «мерседесовского» 111-го мотора, который выдает до 143-150 л.с. (210-220 Нм). Все двигатели неприхотливые, надежные, ресурсные, бытует мнение о них, как о «миллионниках» — по крайней мере, они спокойно выхаживают до 450-500 тыс. км. при своевременном обслуживании и качественных расходных материалах.

С продольно расположенным агрегатом Истана имеет передний привод, что для микроавтобусов такого типа редкость. Спереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами. Задняя подвеска зависимая — балка с рессорами. Комфорт «ходовки» на высоте, она крепкая и проста в обслуживании, хотя и склонна к «клевкам» на кочках. Можно отметить, что у Istana двигатель расположен перед передней осью, а установленная за ним коробка передач соединена с рычагом управления «механикой» посредством кулис и не отличается хорошей четкостью включения. А вот к рулевому (оно с гидроусилителем) и управляемости особых претензий нет. В зависимости от модификации кузов SsangYong Istana имеет разную длину — у короткобазой Prime расстояние между осями составляет 2455 мм, а длина машины — 4890 мм. В варианте Omni с длинной базой (2680 мм) длина составляет 5340 мм. Ширина кузова 1855 мм. Общая высота — 2000 или 2105 мм с высокой крышей.

SsangYong Istana оборудовался следующими системами безопасности. Передние сиденья оснащены регулируемыми подголовниками и трехточечными ремнями, в зависимости от комплектации предусмотрены подголовники для задних сидений, наличие поясных ремней для задних пассажиров. В машине имеется индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Опционально в микроавтобус устанавливалась антиблокировочная тормозная система.

Пик популярности SsangYong Istana на российском рынке пришелся на начало 2000-х годов, при этом его мерседесовское происхождение считалось безоговорочным достоинством. Большим плюсом можно назвать хорошую проходимость — передние ведущие колеса нагружены тяжелым двигателем. У Istana мягкий плавный ход, удачный салон-трансформер, вполне надежные агрегаты. Среди типичных «болячек» — неисправности привода переключения передач, быстро гниющий кузов, слабые лонжероны. Стоит учитывать, что подавляющее большинство Istana служили «маршрутками» и находятся далеко не в лучшем состоянии.

Читать полностью

Продажа SsangYong Istana в России

Продажа грузовиков Ssangyong Istana в России

Отзывы о СсангЙонг Истана

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Istana
Отзыв о SsangYong Istana, 1996
Машина огонь!для дома и поездок вообще незаменимая машина.двигатель надежный,коробка тоже,подвеска простая надежная,только амурики слабоватые,зимой первый раз загрузил ее полную товаром,задний амурик сразу потек, ну и минусы начал лопаться кузов под шарниром на задней двери,23 года машине а кузов...
Отзыв о SsangYong Istana, 1999
Доброго времени суток всем кто решил потратить немного времени и прочитать мой первый отзыв, так что строго не судите... Это мой первый личный автомобиль, который я купил в конце марта 2015 года, у знакомого нашей семьи под категорией D, который редко экплуатировал её. По маршруту данное авто не...
Отзыв о SsangYong Istana, 2003
Добрый день,ребята и девчата! Я хотел бы поведать Вам очередную историю про отличный,вместительный,удобный автомобиль для дальних и коротких поездок по личным и коммерческим вопросамСсанг ёнг Истана. Эта Истана /2003г.в/ меня вторая,первая была 3года назад/зелёная,как крокодил ,с...

Статьи о SsangYong Istana

Статьи об автомобилях SsangYong Istana - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о SsangYong Istana Небольшая прогулка на Азовское и Черное моря на Ssang Yong Istana; Уважаемые форумчане! Позвольте предоставить Вам небольшой отчет о прогулке на юг в сентябре 2009 г. Читателем форума являюсь давно, но написать сподобился только сейчас. На побережье Азовского и Черного моря это...

Последние сообщения с форума про SsangYong Istana

Каталог: технические характеристики SsangYong Istana

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«SsangYong Istana» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Истана
Неправильное русское написание: Истано

Сводные данные по SsangYong Istana

Сравнение SsangYong Istana с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели СсангЙонг Истана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром