Компактный кроссовер Korando (третье поколение модели под этим названием) предстал в обновленном виде в 2013 году.
Он получил новые проекционные фары со светодиодными элементами и более изящную фальш-радиаторную решетку с крупной фирменной эмблемой по центру.
Увеличился вырез нижнего воздухозаборника, а противотуманные фары сменили форму на круглую.
Сзади — новый спойлер и фонари, последние также получили светодиодное наполнение.
Значительная часть изменений сосредоточена в салоне — основательно переработана передняя панель, которая теперь выглядит функциональнее и более современно.
Обновив интерьер машины, разработчики установили в рестайлинговый Korando новую комбинацию приборов с двумя крупными шкалами, в центре которых встроены информационные дисплеи.
В отделке использованы более качественные материалы.
Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь может быть не только с электроприводом, но и с вентиляцией, есть также подогрев руля.
Плоский пол сзади и откидывающиеся спинки дивана делают поездку комфортной и для задних пассажиров.
В стандартной комплектации установлена магнитола с возможностью чтения форматов CD/MP3, портами AUX/USB, интерфейсом Bluetooth.
В максимальной комплектации первоклассное мощное звучание обеспечивает аудиосистема Infinity от бренда Harman, установлен 7-дюймовый сенсорный экран навигации и мультимедиа с камерой заднего вида.
Для рестайлингового Korando на европейских рынках первоначально были доступны прежние модификации, а в 2016 году взамен 2,0-литрового дизельного агрегата автомобиль получил новый 2,2-литровый турбодизельный мотор 2.2 e-XDI, отвечающий стандарту Euro 6.
Его максимальная отдача достигает 178 л.с.
при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент — 400 Нм, с практически идеально ровной «полкой» характеристики в диапазоне 2000-3000 оборотов, при этом ощутимый подхват чувствуется уже с 1400 об/мин.
Силовой агрегат может работать либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП от Aisin (этот менее капризный «автомат» устанавливается на Korando с начала 2015 года).
Расход топлива за городом составляет от 4,6 до 5,8 литров топлива на 100 км в зависимости от трансмиссии и привода; в городском цикле — 6,5-8,7 л/100 км.
SsangYong Korando третьего поколения имеет полностью независимые подвески: MacPherson спереди и многорычажка сзади.
Мощные передний и задний подрамники увеличивают жесткость и снижают вибрации в салон.
Кроссовер оснащен дисковыми тормозами, электрическим усилителем рулевого управления.
Современная система полного привода — с электронным управлением и подключаемыми задними колесами; имеется кнопка 4WD LOCK для распределения момента по осям 50:50.
Korando остается компактным кроссовером с длиной кузова в 4410 мм, колесной базой 2650 мм и относительно небольшим радиусом разворота — 5,4 метра.
Его багажное отделение объемом в 486 литров (1312 со сложенными сиденьями) позволит взять в поездку все самое необходимое.
Обновленный Korando считается очень безопасным автомобилем.
Кузов имеет надежный силовой каркас, обеспечивающий всенаправленную защиту пассажиров при столкновении.
Кроссовер оборудован активными подголовниками, сводящими к минимуму вероятность травмы шеи, ремнями с преднатяжителями, комплектом из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки).
В стандартное оборудование входит система круиз-контроля и контроль давления в шинах.
Сигнализация аварийного торможения ESS предупредит водителей сзади, если автомобиль внезапно останавливается, для более безопасного вождения служит система электронной стабилизации (ESP), а функция HSA (Hill Start Assist) предотвратит откат при начале движения на подъеме.
Обновленный Korando стал привлекательнее внешне, улучшился внутри и по характеристикам.
Заслуживающий особого интереса новый дизель, если не брать во внимание очень высокие требования к качеству топлива, обладает повышенной мощностью и, как отмечают разработчики, отлично приспособлен к гористым рельефам корейской местности, позволяя еще более уверенно тянуть за собой тяжелый прицеп, не говоря уже об улучшенной эффективности расхода.
В 2017 году корейский производитель, проведя дополнительную модернизацию, вместе с очередной «пластикой» добавил некоторые опции безопасности.
В 2019-м было представлено следующее поколение Korando.