SsangYong Korando Sports - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Korando Sports (СсангЙонг Корандо спортс)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 140 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Пикап Korando Sports является серийной версией концепта SUT-1, представленного на Женевском автосалоне в 2010 году. В качестве наследника пикапов предыдущих поколений Musso Sports и Actyon Sports он предназначается для тех людей, которым нравится активный отдых. Его дизайн, отвечающий изменившимся требованиям, позволил привлечь новых покупателей и усилить позиции бренда.

Как и Actyon Sports (а на некоторых рынках, включая российский, пикап сохранил прежнее название), Korando Sports имеет рамную конструкцию, с задним неразрезным мостом и подключаемым полным приводом. На внутреннем рынке он оснащался только дизельными двигателями.

В 2014 году Korando Sports претерпел ряд дополнительных изменений: появились 3 варианта крыши багажника, диодные вставки в оптике, из новшеств в интерьере можно отметить обновленный «торпедо» и более качественные материалы обивки. Базовая комплектация оборудована аудиосистемой Kenwood с 6-ю динамиками, разъемами AUX-IN и USB с поддержкой Bluetooth. В комплекте идут 16-дюймовые диски, стекла с тонировкой, кожаная оплетка на руле, кондицинер, центральный замок с дистанционным управлением. Топовая комплектация включает систему мультимедиа на Android, 18-дюймовые колеса нового дизайна, кожаную обивку салона, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, складывающиеся зеркала заднего вида.

Korando Sports на корейском рынке оснащался дизельным 2-литровым двигателем е-XDi200, который имеет максимальную мощность в 155 л.с. (при 4000 об/мин), крутящий момент достигает 360 Нм в диапазоне 1500-2800 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л на 100 км/ч. Привод — задний или полный. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, либо «автоматическая». С 2015 модельного года проблемный 6-ступенчатый «автомат» для Korando Sports был заменен на 5-ступенчатый.

SsangYong Korando Sports имеет независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост сзади. Размеры пикапа по сравнению с моделью Actyon Sports изменились незначительно — длина кузова увеличилась с 4965 до 4990 мм, ширина и высота составляют 1910 и 1790 мм. Все модификации, как и прежде, имеют подключаемый полный привод, но следует учитывать, что дорожный просвет у машины небольшой — около 19 см. У Korando Sports двойная кабина с пятиместным салоном; благодаря колесной базе в 3060 мм задние пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно, не испытывая особой тесноты в ногах, а у спинок задних сидений регулируется наклон (29 градусов). Автомобиль имеет грузовую платформу размером 1275 х 1600 х 525 мм, грузоподъемность его составляет около 700 килограмм.

Если говорить о безопасности, то «в базе» Korando Sports для корейского рынка был оснащен подушкой безопасности водителя, системами ABS и EBD, креплениями детского кресла, задними датчиками парковки. В более дорогих версиях добавляются пассажирская подушка безопасности, электронная система курсовой устойчивости ESP, а также система контроля поведения машины на крутых подъемах («помощник» HSA), контроль давления в шинах. В топовой комплектации в списке оборудования также имеются датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

К Korando Sports применимы практически все те же плюсы и минусы, что и у его аналога на российском рынке, обновленного Action Sports. Это: более привлекательный дизайн, улучшенное оснащение и шумоизоляция, экономичный двигатель, хорошая приспособленность к городской эксплуатации. Но все же у данного пикапа недостаточно высокий дорожный просвет, требующий особого внимания дизель. Несмотря на название, пикап далеко не так спортивен, грузовой отсек и грузоподъемность невелики по сравнению с некоторыми конкурентами. Слабое ЛКП и подверженность коррозии остаются одними из часто отмечаемых минусов.

Читать полностью

Продажа SsangYong Korando Sports в России

Отзывы о СсангЙонг Корандо Спортс

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Korando Sports
Отзыв о SsangYong Korando Sports, 2012
Всем здравствуйте. Постновогодние выходные, так, что есть время постучать по клавишам. Постараюсь разложить все по полочкам, и так поехали. Автомобиль эксплуатируется в г.Братске, это северные районы Иркутской обл., климат резкоконтинентальный, вчера к примеру было на улице – 32С, но...
Отзыв о SsangYong Korando Sports, 2012
Доброго времени суток всем дромовцам и гостям сайта! С утра както всё не заладилось по работе и появился целый свободный день. Решил использовать для написания отчёта о своей новой машинке. Просто первые впечатления самые острые , а потом уже ко всему привыкаешь , и к плохому и к хорошему, и...
Отзыв о SsangYong Korando Sports, 2012
Скажу прямо, перед тем как выбрать эту машину пролистал не мало отзывов, правда к сожалению о её предшественнике ACTION SPORTS, т.к. про KORANDO SPORTS статей почти не было, а также перемучил своих знакомых Обладателей предыдущей модели морем вопросов... И всё же в итоге цель была достигнута и...

Статьи о SsangYong Korando Sports

Статьи об автомобилях SsangYong Korando Sports - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о SsangYong Korando Sports Зимний перегон SsangYong Korando Sports из Владивостока в Ижевск (2012 год); Дорога так себе до самого Хабаровска, ехали не быстро не более 90км/ч, машина новая, как раз на обкатку. А тем временем температура стала заметно понижаться, уже ближе к 20-ти градусам. В машине тепло и это главное...

Последние сообщения с форума про SsangYong Korando Sports

Каталог: технические характеристики SsangYong Korando Sports

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«SsangYong Korando Sports» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корандо спортс
Альтернативное написание: Корандо Спорт

Сводные данные по SsangYong Korando Sports

Вся полезная информация по модели СсангЙонг Корандо Спортс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром