Пикап Korando Sports является серийной версией концепта SUT-1, представленного на Женевском автосалоне в 2010 году.
В качестве наследника пикапов предыдущих поколений Musso Sports и Actyon Sports он предназначается для тех людей, которым нравится активный отдых.
Его дизайн, отвечающий изменившимся требованиям, позволил привлечь новых покупателей и усилить позиции бренда.
Как и Actyon Sports (а на некоторых рынках, включая российский, пикап сохранил прежнее название), Korando Sports имеет рамную конструкцию, с задним неразрезным мостом и подключаемым полным приводом.
На внутреннем рынке он оснащался только дизельными двигателями.
В 2014 году Korando Sports претерпел ряд дополнительных изменений: появились 3 варианта крыши багажника, диодные вставки в оптике, из новшеств в интерьере можно отметить обновленный «торпедо» и более качественные материалы обивки.
Базовая комплектация оборудована аудиосистемой Kenwood с 6-ю динамиками, разъемами AUX-IN и USB с поддержкой Bluetooth.
В комплекте идут 16-дюймовые диски, стекла с тонировкой, кожаная оплетка на руле, кондицинер, центральный замок с дистанционным управлением.
Топовая комплектация включает систему мультимедиа на Android, 18-дюймовые колеса нового дизайна, кожаную обивку салона, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, складывающиеся зеркала заднего вида.
Korando Sports на корейском рынке оснащался дизельным 2-литровым двигателем е-XDi200, который имеет максимальную мощность в 155 л.с.
(при 4000 об/мин), крутящий момент достигает 360 Нм в диапазоне 1500-2800 Нм.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л на 100 км/ч.
Привод — задний или полный.
Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, либо «автоматическая».
С 2015 модельного года проблемный 6-ступенчатый «автомат» для Korando Sports был заменен на 5-ступенчатый.
SsangYong Korando Sports имеет независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост сзади.
Размеры пикапа по сравнению с моделью Actyon Sports изменились незначительно — длина кузова увеличилась с 4965 до 4990 мм, ширина и высота составляют 1910 и 1790 мм.
Все модификации, как и прежде, имеют подключаемый полный привод, но следует учитывать, что дорожный просвет у машины небольшой — около 19 см.
У Korando Sports двойная кабина с пятиместным салоном; благодаря колесной базе в 3060 мм задние пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно, не испытывая особой тесноты в ногах, а у спинок задних сидений регулируется наклон (29 градусов).
Автомобиль имеет грузовую платформу размером 1275 х 1600 х 525 мм, грузоподъемность его составляет около 700 килограмм.
Если говорить о безопасности, то «в базе» Korando Sports для корейского рынка был оснащен подушкой безопасности водителя, системами ABS и EBD, креплениями детского кресла, задними датчиками парковки.
В более дорогих версиях добавляются пассажирская подушка безопасности, электронная система курсовой устойчивости ESP, а также система контроля поведения машины на крутых подъемах («помощник» HSA), контроль давления в шинах.
В топовой комплектации в списке оборудования также имеются датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
К Korando Sports применимы практически все те же плюсы и минусы, что и у его аналога на российском рынке, обновленного Action Sports.
Это: более привлекательный дизайн, улучшенное оснащение и шумоизоляция, экономичный двигатель, хорошая приспособленность к городской эксплуатации.
Но все же у данного пикапа недостаточно высокий дорожный просвет, требующий особого внимания дизель.
Несмотря на название, пикап далеко не так спортивен, грузовой отсек и грузоподъемность невелики по сравнению с некоторыми конкурентами.
Слабое ЛКП и подверженность коррозии остаются одними из часто отмечаемых минусов.