SsangYong Korando Turismo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Korando Turismo (СсангЙонг Корандо туризмо)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

SsangYong Korando Turismo — не что иное, как второе поколение минивэна SsangYong Rodius. В отличие от предшественника, который своим фантастически авангардным и спорным дизайном способен был отпугнуть многих покупателей, новая модель смотрится гораздо симпатичнее и обладает более органичным обликом. Но, если копать глубже, то обнаружится, что это тот же автомобиль, а все изменения фактически сводятся к очень глубокому рестайлингу и модернизации.

При этом отсылка к названию неплохо зарекомендовавшего себя корейского внедорожника, да еще с приставкой, означающей ориентацию на туризм и путешествия, только пошла на пользу — корейские покупатели восприняли новинку с большим интересом, чем прежнюю модель. На внутреннем рынке Korando Turismo оборудовался исключительно дизельными моторами — новыми «турбочетверками» e-XDi объемом 2,0 и 2,2 литра.

Внешне Korando Turismo выглядит подчеркнуто стильно и отчасти похож на внедорожник. Огромный и роскошный салон комплектовался 4-мя рядами сидений, а варианты конфигурации включали 9 или 11 мест и превосходные возможности трансформации. Летом 2013 года на базе 9-местной комплектации компания выпустила на корейский рынок версию минивэна под названием Chateau — подобно настоящему средневековому замку, автомобиль отличается от «низкорослой» стандартной машины огромной высоты потолком — он увеличена на 200 мм. Плюс к этому: шикарная отделка интерьера, мини-бар, солнцезащитные стекла и занавески, замшевая отделка, роскошная подсветка, 22-дюймовый широкоэкранный ЖК-монитор с разрешением 1920 x 1080 и превосходная аудиосистема премиального класса с усилителем 640 Вт, DVD-плеером JVC и 10 динамиками JBL.

Заслуживают внимания экономичные современные дизельные двигатели SsangYong Korando Turismo. На старте продаж он был оборудован 2,0-литровым 155-сильным силовым агрегатом e-XDi200 LET (Low-end Torque), который развивает высокий крутящий момент в 360 Нм уже начиная с 1500 оборотов в минуту и удерживает пиковое значение до 2800 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. В 2015 году появились новые более мощные модификации с двигателем увеличенного объема — e-XDi220 LET выдает 178 «сил» и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин. Он комплектовался новейшим 7-диапазонным «автоматом». Для всех модификаций были предусмотрены как заднеприводные, так и полноприводные (только с АКПП) версии. Максимальная скорость минивэна достигает 180-187 км/ч, а расход топлива удерживается в пределах 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле, что при объеме топливного бака в 80 литров гарантирует значительный запас хода.

Как и у предшественника, клиренс в 185 мм и полный привод с понижающей передачей делают SsangYong Korando Turismo более приспособленным к разного рода дорожным и погодным сюрпризам. Длина автомобиля — 5,13 метра. Колесная база имеет прежний размер в 3 метра. Радиус разворота — 6,1 метра. Все это говорит о том, что при городской эксплуатации следует быть готовым к сложностям с парковкой. Да и управляется минивэн, как большая и неповоротливая океанская яхта, — рулевое колесо делает 3,5 оборота от упора до упора, а в поворотах проявляется склонность к кренам. Но в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое с чувствительным к скорости усилителем, уменьшен минимальный радиус поворота. Вместительность вызывает уважение — даже при наличии всех четырех рядов сидений еще остается небольшое пространство, сравнимое с багажником стандартного хэтчбека. Если же полностью убрать задние сиденья, можно получить более 3200 литров грузового объема.

SsangYong Korando Turismo предложит многочисленные системы безопасности. В базовой комплектации установлены фронтальные надувные подушки, система ABS с электронным распределением тормозных сил в зависимости от загрузки колес в поворотах. В максимальной комплектации имеются системы ESP (контроль устойчивости), ARP (контроль крена), боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, круиз-контроль. В краш-тестах SsangYong Korando Turismo подтвердил достаточно высокий уровень безопасности.

Данный минивэн — идеальный вариант для тех, кому нужен по-настоящему большой семейный автомобиль для путешествий. Надо заметить, Korando Turismo — редкий гость на российском рынке, в отличие от экспортных версий, которые официально продавались в нашей стране под названием SsangYong Stavic (он предлагался только 7-местным). Чтобы управлять Korando Turismo с обычными правами категории B, понадобятся соответствующие изменения в документах (если этого не сделал прежний владелец). Минусами его можно назвать не очень продуманную климатическую систему, невысокого качества краску и металл, значительное падение стоимости при продаже.

Читать полностью

Продажа SsangYong Korando Turismo в России

Отзывы о SsangYong Korando Turismo

Мнения российских владельцев SsangYong Korando Turismo
Korando Turismo, 2017, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Добрый день решил оставить отзыв так месяц назад приобрёл эту машину. Реально я остался доволен с покупкой. Машина пришла из Кореи. Мстительный корабль.
Пока минусов не вижу
Не было
Korando Turismo, 2019, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Turismo
Вместительный, резвый, динамичный, экономичный, проходимый, подогрев сидений, зоны дворников и руля.
Клиренс низковат для бездорожья.
Korando Turismo, 2018, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Экономичность, комфорт.
Не достатков для меня нет.

Последние сообщения с форума про SsangYong Korando Turismo

Каталог: технические характеристики SsangYong Korando Turismo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по SsangYong Korando Turismo

Вся полезная информация по модели СсангЙонг Корандо Туризмо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром