Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong Musso - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо)

Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.9

После приобретения SsangYong компанией Daewoo внедорожник Musso получил измененную внешность: новые бамперы, единые блокфары взамен прежней раздельной оптики, капот с эмблемой Daewoo и решетку радиатора с вертикальными ребрами. Была модернизирована подвеска — теперь она с электронным управлением на топовых моделях.

Но уже буквально через пару лет значок SsangYong вновь занял свое привычное место на радиаторной решетке, вместе с очередной небольшой модернизацией внешнего вида и улучшениями по безопасности. Musso сохранил основные агрегаты, кроме маломощных атмосферных дизелей 2.3 и 2.9, которые были заменены новым 2,3-литровым агрегатом с турбонаддувом и увеличенной до 101 л.с. мощностью. Появились также заднеприводные модификации.

После обновления Musso получил более качественные материалы, новые варианты отделки, модернизированную приборную панель, различные улучшения в оснащении. Стандартно внедорожник оборудовался гидроусилителем, кондиционером, обогревом зеркал, электроприводом зеркал и стекол, а также CD-проигрывателем, взамен которого в центральной консоли можно было установить современное аудио-навигационное устройство формата 2DIN. Кожаный салон и рулевое колесо были обязательным атрибутом дорогих комплектаций. В 1999 году появилась новая компоновка 7-местной версии: сзади в багажнике маленький двухместный диван, который прятался в пол, но в рабочем положении устанавливался против хода движения, что было не совсем удобно, еще учитывая и тот факт, что для запаски не оставалось места и она крепилась внутри багажника сбоку.

По-прежнему основным агрегатом для SsangYong Musso служил 2,9-литровый 5-цилиндровый рядный дизельный мотор — лицензионный агрегат Mercedes Benz в версии турбонаддувом и интеркулером — с ним внедорожник располагал мощностью в 120 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Привод — подключаемый полный 4WD «Part-time» или задний, коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Новый дизель 2.3 TI (101 л.с., 210 Нм) предлагал те же варианты по трансмиссии и приводу. Бензиновые Musso оборудовались 2,3-литровой рядной «четверкой», которая увеличила мощность до 149 л.с. (212 Нм), а в топ-версии — шестицилиндровым мотором 3,2 литра (218 л.с., 312 Нм). Оба комплектовались только 4-ступенчатой АКПП и полным приводом.

По своей конструкции Musso — настоящий классический внедорожник с лестничной рамой, понижающей передачей, независимой торсионной передней подвеской на двойных рычагах и со стабилизатором, задней зависимой подвеской (мост на пружинах с четырьмя рычагами, тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости). Клиренс достаточный — 205 мм, но приличная колесная база в 2630 мм несколько ограничивает внедорожные способности. Зато в чем SsangYong Musso не откажешь — так это в комфортности, особенно в дальней дороге: идет мягко, управляется легко. Musso был представлен в версиях с пяти- или семиместным салоном и вместительным багажником — 780-1920 литров. Были также и грузопассажирские варианты.

Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности SsangYong Musso образца 1999 модельного года оборудован передними и задними дисковыми тормозами в сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой распределения тормозных сил пропорционально нагрузке на колеса (EBD). Кузов внедорожника имеет зоны смятия спереди и сзади, усиленный каркас для защиты от опрокидывания и боковые противоударные балки в дверях для дополнительной безопасности. Модели 3.2 AT, которые оснащены системой 4WD Full Time оборудовались системой ABD (Automatic Brake Differential Lock) с имитацией блокировки межосевого дифференциала.

Для своего времени SsangYong Musso считался технически продвинутым автомобилем, да еще вполне доступным по цене. Его плюсы: большой салон, вместительный багажник, простота конструкции, проходимость, ремонтопригодность и, конечно, агрегаты немецкого происхождения. Недостатки: внешность «на любителя», сложности с некоторыми запчастями, слабая стойкость к коррозии. С 2008 года автомобиль собирали на Таганрогском заводе — он продавался на российском рынке под названием ТагАЗ Роад Партнер.

Читать полностью

Продажа SsangYong Musso в России

Отзывы о СсангЙонг Муссо

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Musso
Ребята недавно приобрел этого красавца у знакомого и ни капли не жалею. Что хочу нового добавить , так то, что кардан переднего моста подходит с трактора Т 150 с небольшой доработкой и все крутится, полет нормальный, в грязи его прошлый хозяин проверял. Для не знающих Т 150 большой трактор и запас...
Отзыв о SsangYong Musso, 1997
Небольшая пред»история,: За рулём уже далеко не пионер, машин в руках побывало немало начиная от нашемарок, потом японцы, и теперь только с левым рулём, любимая марка конечно Мерседес, кто имел тот понимает. Машины были конечно не новые и ремонтировал в основном только сам, как говорится...
Эту машину покупал осмысленно целенаправленно , бралась как третья машинка в семью , много про неё читал .Когда увидел в живую влюбился сразу , продавцу мозг компосировал 2 недели , лазил у него в гараже под этим чудом и восхищался ( это же надо её столько времени портили били , ломали , пытались...

Последние сообщения с форума про SsangYong Musso

Каталог: технические характеристики SsangYong Musso

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про SsangYong Musso

Видеоролики про SsangYong Musso.
Грамота на Дроме

«SsangYong Musso» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Муссо
Неправильное русское написание: Мусо

Сводные данные по SsangYong Musso

Сравнение SsangYong Musso с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.