SsangYong Musso - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо)

Существующие кузова: SUV, Пикап
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 429 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

В 2018 году корейская компания SsangYong Motor начала производство пикапа на базе внедорожника Rexton последнего поколения. Торговое наименование новой модификации — Rexton Sports, а внутризаводской код — Q200. Новый пикап на некоторых рынках сохраняет известное еще по внедорожнику 90-х название Musso (в переводе с корейского «носорог»). В Европе и многих других странах он заменяет собой Actyon Sports / Korando Sports.

В Корее продажи стартовали в январе 2018-го, европейская премьера нового пикапа состоялась на Женевском автосалоне в марте. Musso предлагается только с двойной кабиной: четыре двери и пять сидений. Салон по оформлению идентичен пассажирскому Rexton — сохранена даже мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем. Пикап крупнее, чем Rexton, и предлагается также в длиннобазной модификации Grand (аналог Rexton Sports Khann) с длиной 5,4 метра, что превосходит стандартный Musso на 31 см. В движение автомобиль приводится 2,2-литровым турбодизелем.

От передка до центральной стойки детали кабины SsangYong Musso 2018-2019 идентичны элементам пассажирского Rexton, но задние двери у пикапа оригинальные, с практически прямым вертикальным разъемом. Внутри места немного меньше, чем в «Рекстоне», но высота салона у обеих машин одинакова. Комплектация SsangYong Musso достаточно богатая, если речь идет о люксовом исполнении почти за 39,5 тыс. евро, с автоматической коробкой передач и расширенным пакетом опций, среди которых 20-дюймовые диски, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка салона. Впрочем, и в базовой комплектации по цене примерно в 30 тыс. евро с «механикой» и задним приводом Musso оснащен неплохо: литые диски 17 дюймов, электрический привод стекол и зеркал (последние с подогревом и функцией складывания), центральный замок с ДУ, климат-контроль, Bluetooth и USB, автовключение фар и задний парктроник. В промежуточном варианте Musso добавляет рейлинги на крышу, бесключевой доступ и запуск, передние датчики парковки, а также медиасистему, которая поддерживает сопряжение со смартфоном, камеру заднего вида и навигацию. Удлиненный Musso Grand можно заказать по цене от 32 290 евро, в его комплектацию уже входят рейлинги на крыше и самоблокирующийся дифференциал.

В пикап SsangYong Musso установили 2,2-литровый дизель e-XDi мощностью 181 л.с. (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 400 Нм (при 1400-2800 об/мин). Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой (тоже имеет шесть передач). У полноприводной версии «Гранд» с АКПП немного скорректированы показатели крутящего момента — его значение увеличено до 420 Нм (при 1600-2600 об/мин). Полноприводный пикап разгоняется до максимальной скорости 178 км/ч, а чтобы набрать первую «сотню», требуется около 11 секунд. Расход топлива составляет от 7,6 до 9,1 л/100 км в зависимости от того, обычный это Musso или «Гранд», от типа привода и КПП. С лета 2022 года начинают устанавливать более мощный мотор — 202 л.с. (при 3800 об/мин). Крутящий момент при этом составляет те же 400 Нм, но в диапазоне 1600-2600 об/мин (у модели «Гранд» с 4WD и «автоматом» — 441 Нм). Максимальная скорость Musso 4WD увеличивается до 187 км/ч.

Пикап Musso представляет собой типичную рабочую машину с лестничной рамой, зависимой задней подвеской (у пассажирского Rexton она независимая), подключаемым полным приводом и полезной нагрузкой в 715 кг, которая может использоваться в коммерческих и хозяйственных целях, при этом сзади не рессоры, а винтовые пружины, что позволяет вполне комфортно и плавно двигаться по дорогам. Однако Grand Musso обладает повышенной грузоподъемностью (775 кг) и получает классическое решение с листовыми рессорами сзади. Увеличение длины кузова до 5,4 метра полностью сказывается на платформе, которая у «Гранда» вытягивается до 1,61 метра, что делает эту версию одной из лучших в классе (например, у Амарока — 1,55 м). У стандартного Musso длина грузового отсека — 1,3 м. В чем Musso проигрывает тому же VW Amarok, так это в ширине грузовой площадки (1,58 м против 1,63 м) и расстоянию между колесными арками — 1,16 м против 1,23 у «немца», который славится тем, что спокойно вмешает европаллету. Но зато у Musso больше высота борта — 59 мм против 53 мм у Amarok.

Если говорить о безопасности, то в базовую комплектацию SsangYong Musso входят две передние подушки, противотуманные фары, датчик света и дождя, ABS, система помощи при спуске. Более дорогие версии добавляют боковые подушки, встроенные в спинки передних кресел, а также головные шторки безопасности на оба ряда. С полным пакетом оборудования Musso оснащен системой активной безопасности с функциями автономного экстренного торможения, слежением за слепыми зонами и перекрестным движением сзади.

Новый SsangYong Musso довольно презентабельно смотрится внешне (многие отметят, что он выглядит современнее прежних пикапов корейского бренда). Величественному экстерьеру соответствует хорошее оснащение, высокий уровень безопасности. Мотор не выдающийся по мощности, но вполне тяговитый. Если говорить о минусах, то главный — это отсутствие постоянного полного привода даже как опции. В 2021 году была представлена рестайлинговая версия пикапа.

Читать полностью

Продажа SsangYong Musso в России

Отзывы о СсангЙонг Муссо

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Musso
Както спонтанно купил эту машину, не вникая совсем. Понравился внешний вид, салон, высокий клиренс, простор в салоне. За машиной приезжал в другой город, обратно ехал на musso. Ну что могу сказать, то ли это проблема у моего экземпляра, то ли это общая проблема, машина ну очень тугая. Едет...
Ребята недавно приобрел этого красавца у знакомого и ни капли не жалею. Что хочу нового добавить , так то, что кардан переднего моста подходит с трактора Т 150 с небольшой доработкой и все крутится, полет нормальный, в грязи его прошлый хозяин проверял. Для не знающих Т 150 большой трактор и запас...
Отзыв о SsangYong Musso, 1997
Небольшая пред»история,: За рулём уже далеко не пионер, машин в руках побывало немало начиная от нашемарок, потом японцы, и теперь только с левым рулём, любимая марка конечно Мерседес, кто имел тот понимает. Машины были конечно не новые и ремонтировал в основном только сам, как говорится...

Новости о SsangYong Musso

Новость о SsangYong Musso Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton; Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex...

Последние сообщения с форума про SsangYong Musso

Каталог: технические характеристики SsangYong Musso

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про SsangYong Musso

Видеоролики про SsangYong Musso.
Грамота на Дроме

«SsangYong Musso» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Муссо
Неправильное русское написание: Мусо

Сводные данные по SsangYong Musso

Сравнение SsangYong Musso с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели СсангЙонг Муссо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром