SsangYong Tivoli (СсангЙонг Тиволи)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Кроссовер Tivoli стал первой моделью SsangYong, которая примерила новую дизайнерскую концепцию под названием Nature Born — 3 Motion. Автомобиль стал первой полностью новой разработкой корейской компании с того момента, как индийская Mahindra купила 70% акций SsangYong. Назван в честь итальянского курорта, расположенного неподалеку от Рима. Но это еще и зеркальная анаграмма — если прочесть название наоборот, получится «I love it» («я люблю это»).

Разработка Tivoli велась около трех лет. В дополнение к стандартной версии (длина 4202 мм) была выпущена удлиненная XLV (4440 мм). В России новинку предлагали только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с. Базовая модификация доступна только с передним приводом, а для XLV можно было заказать и полноприводную версию.

Новый вседорожник отличается широкими возможностями по кастомизации — предлагались на выбор различные цветовые схемы, причем речь идет не только о кузове, но и о салоне. В стартовой комплектации Welcome предлагается самый минимум оборудования: электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. В версии Original добавлены аудиосистема, подогрев передних сидений. В более дорогих исполнениях Tivoli отличается повышенным вниманием к дизайну и комфорту. Например, комплектация Comfort включает круиз-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски, противотуманки и повторители в зеркалах. Версия Comfort+ оборудована двухзонным климат-контролем вместо кондиционера. А в комплектации Elegance доступен подогрев рулевого колеса, камера заднего вида и мультимедийная система с HDMI-разъемом для отображения видеороликов с мобильных гаджетов на экране автомобиля. Комплектация Elegance+ отличается наличием полного привода. В самом же дорогом исполнении Luxury присутствуют кожаная обивка сидений, электропривод и вентиляция водительского кресла, подогрев второго ряда и 18-дюймовые колеса.

Производитель оборудовал кроссовер Tivoli 2017 модельного года 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (128 л.с., 160 Нм) или дизельным агрегатом того же объема (115 л.с., 300 Нм). Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством диапазонов. Бензиновая версия способна буксировать прицеп массой до 1000 кг. У дизельной модели этот показатель составляет 1500 кг. На российском рынке, как уже сказано, Tivoli был представлен только в бензиновой модификации, менее прихотливой к качеству топлива, чем дизельная модель. В 2019-м году SsangYong Tivoli получил новые моторы. Бензиновые версии теперь оборудованы 1,5-литровой «турбочетверкой» 1.5 T-GDI мощностью 163 л.с. (280 Нм), а отдачу дизельного агрегата увеличили до 136 л.с. (300 Нм).

SsangYong Tivoli оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. У полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. У кроссовера дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Стандартный размер шин — 235/75 R16. Чувствительность рулевого управления можно регулировать в предустановленных режимах: стандартный, спортивный, комфортный. Радиус разворота в 5,3 метра позволяет надеяться на хорошую маневренность. Колесная база у Tivoli одинаковая, что для стандартной версии, что для длинной (XLV) и составляет 2600 мм, поэтому сзади не так уж тесно: по запасу места для задних пассажиров кроссовер практически не отличается от Hyundai Creta (хотя немного проигрывает в высоту), но превосходит Nissan Juke и Renault Kaptur. Заявленный производителем объем багажника Tivoli со стандартным кузовом составляет 423 литра. У модели XLV 720 литров.

Из систем безопасности стартовая комплектация SsangYong Tivoli 2017 включает системы ABS+EBD, подушку безопасности водителя. В комплектации Original имеется задний парктроник. Версия Comfort предложит две подушки безопасности, круиз-контроль, датчики дождя и света, Comfort+ дополнена боковыми подушками и шторками безопасности. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная доступны в комплектации Elegance. На 2018 модельный год производитель дооснастил автомобиль системой предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов. В краш-тестах по методике Euro NCAP в 2016 году автомобиль получил 4 звезды. Дополнительные улучшения в безопасность были внесены после рестайлинга 2019 года.

На российском рынке SsangYong Tivoli не очень повезло. С новой моделью компания вернулась в Россию после почти трехлетнего перерыва в 2017-м, но уже в 2019-м продажи кроссовера были свернуты из-за низкого спроса. В то же время подержанные Tivoli довольно интересны в цене — сказывается низкая ликвидность, свойственная марке. В отзывах владельцев плюсами кроссовера называются вместительность, в меру жесткая подвеска, вполне приемлемая мощность мотора, наличие классического «автомата» AISIN. Проблемы — плохая защита моторного отсека, слабые подкрылки, низкий клиренс, бедная начальная комплектация, отсутствие шторки в багажнике.

Читать полностью

Продажа SsangYong Tivoli в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о SsangYong Tivoli

Мнения российских владельцев SsangYong Tivoli
Tivoli, 2018, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Резвый
Не большой багажник
Надёжный японский автомат и движок
Tivoli, 2019, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостатки: • в
моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает. • пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!
Еще поломков не, было щетку поменяли быстро
Tivoli, 2018, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Пригнал с Ю. Кореи в конце 2022 года. Удлинённая версия ( XLV по нашему). Машина огонь, понравилась всем членам семьи. Дизель 115 л.с. работает отлично, тянет хорошо, экономичный. Салон кожа, с кнопки заводится, подогревы всех сидений, задний ряд в ровный пол складывается, есть подлокотники. Руль с обогревом, контроль в полосе, датчики дождя, света, контроль столкновения, зеркала складываются (несколько режимов), подушек безопасности не счесть. Возможность выбора различных вариантов работы двигателя(эко, драйв, зима) , 3 настройки работы электроусилителя руля. Подсветку панели можно МЕНЯТЬ. Машина для асфальта, для города. В общем машина превзошла мои ожидания
Их нет. Может только клиренс чуть повыше бы. Возможны проблемы с расходниками.
Нет

Новости о SsangYong Tivoli

Новость о SsangYong Tivoli Побратим корейского Tivoli пережил обновление ; В Индии местная компания Mahindra & Mahindra начала продажи нового субкомпактного кроссовера Mahindra XUV 3XO. Эта модель не создана с чистого листа, она представляет собой глубоко модернизированный вариант выпускаемой...
Новость о SsangYong Tivoli SsangYong Tivoli стал донором для нового городского кроссовера; Компания Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представил новую модель — городской кроссовер XUV300.
Новость о SsangYong Tivoli Российские цены на SsangYong Tivoli официально объявлены; Компания Sollers объявила российские цены на компактный кроссовер SsangYong Tivoli. Впрочем, они были известны еще 13 декабря, когда произошла утечка информации в СМИ.

Последние сообщения с форума про SsangYong Tivoli

Каталог: технические характеристики SsangYong Tivoli

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по SsangYong Tivoli

Сравнение SsangYong Tivoli с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.