Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong Tivoli - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Tivoli (СсангЙонг Тиволи)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

Кроссовер Tivoli стал первой моделью SsangYong, которая примерила новую дизайнерскую концепцию под названием Nature Born — 3 Motion. Автомобиль стал первой полностью новой разработкой корейской компании с того момента, как индийская Mahindra купила 70% акций SsangYong. Назван в честь итальянского курорта, расположенного неподалеку от Рима. Но это еще и зеркальная анаграмма — если прочесть название наоборот, получится «I love it» («я люблю это»).

Разработка Tivoli велась около трех лет. В дополнение к стандартной версии (длина 4202 мм) была выпущена удлиненная XLV (4440 мм). В России новинку предлагали только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с. Базовая модификация доступна только с передним приводом, а для XLV можно было заказать и полноприводную версию.

Новый вседорожник отличается широкими возможностями по кастомизации — предлагались на выбор различные цветовые схемы, причем речь идет не только о кузове, но и о салоне. В стартовой комплектации Welcome предлагается самый минимум оборудования: электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. В версии Original добавлены аудиосистема, подогрев передних сидений. В более дорогих исполнениях Tivoli отличается повышенным вниманием к дизайну и комфорту. Например, комплектация Comfort включает круиз-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски, противотуманки и повторители в зеркалах. Версия Comfort+ оборудована двухзонным климат-контролем вместо кондиционера. А в комплектации Elegance доступен подогрев рулевого колеса, камера заднего вида и мультимедийная система с HDMI-разъемом для отображения видеороликов с мобильных гаджетов на экране автомобиля. Комплектация Elegance+ отличается наличием полного привода. В самом же дорогом исполнении Luxury присутствуют кожаная обивка сидений, электропривод и вентиляция водительского кресла, подогрев второго ряда и 18-дюймовые колеса.

Производитель оборудовал кроссовер Tivoli 2017 модельного года 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (128 л.с., 160 Нм) или дизельным агрегатом того же объема (115 л.с., 300 Нм). Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством диапазонов. Бензиновая версия способна буксировать прицеп массой до 1000 кг. У дизельной модели этот показатель составляет 1500 кг. На российском рынке, как уже сказано, Tivoli был представлен только в бензиновой модификации, менее прихотливой к качеству топлива, чем дизельная модель. В 2019-м году SsangYong Tivoli получил новые моторы. Бензиновые версии теперь оборудованы 1,5-литровой «турбочетверкой» 1.5 T-GDI мощностью 163 л.с. (280 Нм), а отдачу дизельного агрегата увеличили до 136 л.с. (300 Нм).

SsangYong Tivoli оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. У полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. У кроссовера дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Стандартный размер шин — 235/75 R16. Чувствительность рулевого управления можно регулировать в предустановленных режимах: стандартный, спортивный, комфортный. Радиус разворота в 5,3 метра позволяет надеяться на хорошую маневренность. Колесная база у Tivoli одинаковая, что для стандартной версии, что для длинной (XLV) и составляет 2600 мм, поэтому сзади не так уж тесно: по запасу места для задних пассажиров кроссовер практически не отличается от Hyundai Creta (хотя немного проигрывает в высоту), но превосходит Nissan Juke и Renault Kaptur. Заявленный производителем объем багажника Tivoli со стандартным кузовом составляет 423 литра. У модели XLV 720 литров.

Из систем безопасности стартовая комплектация SsangYong Tivoli 2017 включает системы ABS+EBD, подушку безопасности водителя. В комплектации Original имеется задний парктроник. Версия Comfort предложит две подушки безопасности, круиз-контроль, датчики дождя и света, Comfort+ дополнена боковыми подушками и шторками безопасности. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная доступны в комплектации Elegance. На 2018 модельный год производитель дооснастил автомобиль системой предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов. В краш-тестах по методике Euro NCAP в 2016 году автомобиль получил 4 звезды. Дополнительные улучшения в безопасность были внесены после рестайлинга 2019 года.

На российском рынке SsangYong Tivoli не очень повезло. С новой моделью компания вернулась в Россию после почти трехлетнего перерыва в 2017-м, но уже в 2019-м продажи кроссовера были свернуты из-за низкого спроса. В то же время подержанные Tivoli довольно интересны в цене — сказывается низкая ликвидность, свойственная марке. В отзывах владельцев плюсами кроссовера называются вместительность, в меру жесткая подвеска, вполне приемлемая мощность мотора, наличие классического «автомата» AISIN. Проблемы — плохая защита моторного отсека, слабые подкрылки, низкий клиренс, бедная начальная комплектация, отсутствие шторки в багажнике.

Читать полностью

Продажа SsangYong Tivoli в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о SsangYong Tivoli

Мнения российских владельцев SsangYong Tivoli
Tivoli, 2016, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)
Tivoli, 2017, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Tivoli, 2016, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Новости о SsangYong Tivoli

Новость о SsangYong Tivoli SsangYong Tivoli стал донором для нового городского кроссовера; Компания Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представил новую модель — городской кроссовер XUV300.
Новость о SsangYong Tivoli Российские цены на SsangYong Tivoli официально объявлены; Компания Sollers объявила российские цены на компактный кроссовер SsangYong Tivoli. Впрочем, они были известны еще 13 декабря, когда произошла утечка информации в СМИ.
Новость о SsangYong Tivoli Стали известны российские цены на SsangYong Tivoli; В СМИ попал российский прайс-лист на новый компактный кроссовер SsangYong Tivoli. Продажи этой модели в стандартном варианте длиной 4,2 м и в удлиненной версии, обозначаемой буквосочетанием XLV, начнутся в январе-феврале...

Каталог: технические характеристики SsangYong Tivoli

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по SsangYong Tivoli

Сравнение SsangYong Tivoli с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.