Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong Tivoli - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

SsangYong Tivoli (СсангЙонг Тиволи)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

Кроссовер Tivoli стал первой моделью SsangYong, которая примерила новую дизайнерскую концепцию под названием Nature Born — 3 Motion. Автомобиль стал первой полностью новой разработкой корейской компании с того момента, как индийская Mahindra купила 70% акций SsangYong. Назван в честь итальянского курорта, расположенного неподалеку от Рима. Но это еще и зеркальная анаграмма — если прочесть название наоборот, получится «I love it» («я люблю это»).

Разработка Tivoli велась около трех лет. В дополнение к стандартной версии (длина 4202 мм) была выпущена удлиненная XLV (4440 мм). В России новинку предлагали только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с. Базовая модификация доступна только с передним приводом, а для XLV можно было заказать и полноприводную версию.

Новый вседорожник отличается широкими возможностями по кастомизации — предлагались на выбор различные цветовые схемы, причем речь идет не только о кузове, но и о салоне. В стартовой комплектации Welcome предлагается самый минимум оборудования: электрозеркала, кондиционер и аудиоподготовка. В версии Original добавлены аудиосистема, подогрев передних сидений. В более дорогих исполнениях Tivoli отличается повышенным вниманием к дизайну и комфорту. Например, комплектация Comfort включает круиз-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски, противотуманки и повторители в зеркалах. Версия Comfort+ оборудована двухзонным климат-контролем вместо кондиционера. А в комплектации Elegance доступен подогрев рулевого колеса, камера заднего вида и мультимедийная система с HDMI-разъемом для отображения видеороликов с мобильных гаджетов на экране автомобиля. Комплектация Elegance+ отличается наличием полного привода. В самом же дорогом исполнении Luxury присутствуют кожаная обивка сидений, электропривод и вентиляция водительского кресла, подогрев второго ряда и 18-дюймовые колеса.

Производитель оборудовал кроссовер Tivoli 2017 модельного года 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (128 л.с., 160 Нм) или дизельным агрегатом того же объема (115 л.с., 300 Нм). Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством диапазонов. Бензиновая версия способна буксировать прицеп массой до 1000 кг. У дизельной модели этот показатель составляет 1500 кг. На российском рынке, как уже сказано, Tivoli был представлен только в бензиновой модификации, менее прихотливой к качеству топлива, чем дизельная модель. В 2019-м году SsangYong Tivoli получил новые моторы. Бензиновые версии теперь оборудованы 1,5-литровой «турбочетверкой» 1.5 T-GDI мощностью 163 л.с. (280 Нм), а отдачу дизельного агрегата увеличили до 136 л.с. (300 Нм).

SsangYong Tivoli оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. У полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. У кроссовера дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Стандартный размер шин — 235/75 R16. Чувствительность рулевого управления можно регулировать в предустановленных режимах: стандартный, спортивный, комфортный. Радиус разворота в 5,3 метра позволяет надеяться на хорошую маневренность. Колесная база у Tivoli одинаковая, что для стандартной версии, что для длинной (XLV) и составляет 2600 мм, поэтому сзади не так уж тесно: по запасу места для задних пассажиров кроссовер практически не отличается от Hyundai Creta (хотя немного проигрывает в высоту), но превосходит Nissan Juke и Renault Kaptur. Заявленный производителем объем багажника Tivoli со стандартным кузовом составляет 423 литра. У модели XLV 720 литров.

Из систем безопасности стартовая комплектация SsangYong Tivoli 2017 включает системы ABS+EBD, подушку безопасности водителя. В комплектации Original имеется задний парктроник. Версия Comfort предложит две подушки безопасности, круиз-контроль, датчики дождя и света, Comfort+ дополнена боковыми подушками и шторками безопасности. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная доступны в комплектации Elegance. На 2018 модельный год производитель дооснастил автомобиль системой предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов. В краш-тестах по методике Euro NCAP в 2016 году автомобиль получил 4 звезды. Дополнительные улучшения в безопасность были внесены после рестайлинга 2019 года.

На российском рынке SsangYong Tivoli не очень повезло. С новой моделью компания вернулась в Россию после почти трехлетнего перерыва в 2017-м, но уже в 2019-м продажи кроссовера были свернуты из-за низкого спроса. В то же время подержанные Tivoli довольно интересны в цене — сказывается низкая ликвидность, свойственная марке. В отзывах владельцев плюсами кроссовера называются вместительность, в меру жесткая подвеска, вполне приемлемая мощность мотора, наличие классического «автомата» AISIN. Проблемы — плохая защита моторного отсека, слабые подкрылки, низкий клиренс, бедная начальная комплектация, отсутствие шторки в багажнике.

Читать полностью

Продажа SsangYong Tivoli в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о SsangYong Tivoli

Мнения российских владельцев SsangYong Tivoli
Tivoli, 2017, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Tivoli, 2016, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.
Tivoli, 2017, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Welcome
Взяли из салона с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навиг. 12 т. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика)), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полно размерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.
Багажник бы чуть побольше ну и клиренс подлифтовать немного.
пробег 3500, полет нормальный)

Новости о SsangYong Tivoli

Новость о SsangYong Tivoli SsangYong Tivoli стал донором для нового городского кроссовера; Компания Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представил новую модель — городской кроссовер XUV300.
Новость о SsangYong Tivoli Российские цены на SsangYong Tivoli официально объявлены; Компания Sollers объявила российские цены на компактный кроссовер SsangYong Tivoli. Впрочем, они были известны еще 13 декабря, когда произошла утечка информации в СМИ.
Новость о SsangYong Tivoli Стали известны российские цены на SsangYong Tivoli; В СМИ попал российский прайс-лист на новый компактный кроссовер SsangYong Tivoli. Продажи этой модели в стандартном варианте длиной 4,2 м и в удлиненной версии, обозначаемой буквосочетанием XLV, начнутся в январе-феврале...

Каталог: технические характеристики SsangYong Tivoli

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по SsangYong Tivoli

Сравнение SsangYong Tivoli с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.