SsangYong Korando SUV (СсангЙонг Корандо SUV)

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв.
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 569 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Кроссовер Korando для внутреннего и других рынков, он же российский Actyon, появился у SsangYong достаточно поздно. До 2010 года под этими именами мы знали рамные внедорожники с цельным задним мостом и Part Time 4WD, в то время как все конкуренты уже имели в своей программе паркетники. А новый Korando/Actyon в условиях финансовых трудностей разрабатывался 13 лет. На выходе получился вполне современный SUV, чей дизайн, кстати, создавался самим Джуджаро.

Новый Korando имеет несущий корпус-монокок, компактен в размерах, но и вполне просторен внутри. В зависимости от рынков, Korando 2010-2013 комплектовался бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149-175 л.с. Привод — передний или полный.

Внутри Korando производит приятное впечатление дизайном своего интерьера, в котором чувствуется влияние европейского стиля. Передняя панель выглядит внушительно, заслуживает похвалы общая эргономика и расположение элементов управления, сиденье водителя регулируется по высоте, сзади — комфортный диван с регулируемыми по наклону спинками, которые складываются вровень с багажником. Стандартное оснащение предусматривало наличие легкосплавных дисков, заднего спойлера, рейлингов на крыше, электрозеркал с подогревом и системы антиобледенения лобового стекла, центрального замка с дистанционным управлением и электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, аудиосистемы с шестью динамиками, CD/MP3-проигрывателем, интерфейсом Bluetooth. В дорогих комплектациях с кожаным салоном доступное оборудование включало подогрев не только передних, но и задних сидений, электропривод регулировок водительского кресла.

Двигателей для SsangYong Korando 2010-2013 было предусмотрено три. Бензиновый двухлитровый — собственной разработки. И дизель такого же объема, модернизированный мерседесовский, с системой common rail и двумя вариантами форсировки: 150 или 175 л. с. Стандартная для простых комплектаций 6-ступенчатая «механика» предлагается наряду с 6-ступенчатым же «автоматом». Если говорить об экономичности и производительности, то самой приятной в этом плане считалась 175-сильная дизельная версия — она расходовала около 6,1-7,5 литров топлива на 100 км в смешанном цикле, в то же время максимальная скорость достигала 180-187 км/ч, а для разгона до «сотни» требовалось около 10-11,5 секунд.

Шасси у SsangYong Korando третьего поколения типичное для класса: спереди MacPherson, сзади многорычажная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах. Гидроусилитель помогает рулевому только в простых версиях, а на богато оснащенных Korando установлен электроусилитель. Причем передаточное отношение рулевой рейки довольно «короткое». В полноприводных моделях задняя пара колес подключается с помощью многодисковой муфты GKN. При движении в нормальных условиях используется автоматический режим, в котором Korando является преимущественно моноприводным, а при обнаружении потери сцепления передних колес электроника, использующая колесные датчики, переключается в режим полного привода. Для сложных условий (рыхлый снег, скользкая дорога) предназначается режим Lock, в котором крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Новый дизельный двигатель мощностью в 175 сил делает кроссовер не только экономичным и приемистым, но также позволяет тянуть за собой 2-тонный прицеп — по этому показателю Korando является одним из лучших в своем классе. У Korando вместительный багажник — 486 литров, а со сложенными сиденьями его объем увеличивается до 1312 литров.

В стандартное оборудование Korando были включены шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки), система ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD), круиз-контроль. Отличную помощь при буксировке прицепа окажет система помощи при старте на подъеме, включающая в себя автоматический тормоз для предотвращения отката назад. Система электронного контроля устойчивости дополнена программой активного противодействия переворачиванию (ARP — Active Rollover Protection).

Новый Korando, разумеется, не имеет ничего общего со своими давними тезками. Но, как отмечали в компании, прежнее название было унаследовано для того, чтобы переосмыслить концепцию и открыть новую страницу в истории этого популярного в прошлом внедорожника. Если говорить о плюсах, то это вместительность, приемистые и экономичные моторы, хорошая комплектация, неплохое соотношения качества и цены. Наиболее проблемными местами Korando 2010-2013 владельцы обычно называют небольшой ресурс цепи у бензинового мотора и прихотливые дизели, слабый генератор, не очень надежный и дорогой в ремонте «автомат».

Читать полностью

Продажа SsangYong Korando в России

Отзывы о СсангЙонг Корандо

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Korando Van
Отзыв о SsangYong Korando, 2019
Данный, редчайший экземпляр в России, корейского автопрома был приобретён в начале июля 2022г. Не заглядывая далеко в глубь родного Японского автопрома напишу, что последним авто был Рено Каптюр каприз моей супруги. После 15 летнего владения правым рулём жена и сын сказали, что хотят ездить...
Отзыв о SsangYong Korando, 2019
Adblue — система SCR, система нейтрализацию выхлопных газов NO2 на дизельных автомобилях Евро 6, начиная с 2018г. В частности из Кореи. Сбережение экологии в цивилизованных странах. В России мало кто борется с загрязнениями, вспомнить Камаз по Еро 0 из 70х. Были большие опасения...
Отзыв о SsangYong Korando, 1998
Здравствуйте друзья. Я не планировал писать отзыв о данном авто, тк мне казалось, что их много и они довольно подробны (эти машины то уже давно колесят по нашей стране в самых разных её уголках). Тем более я не планировал писать отзыв так скоро (спустя 6.000 километров пробега), однако... Кто...

Статьи о SsangYong Korando

Статьи об автомобилях SsangYong Korando - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о SsangYong Korando Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg; Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов...
Статья о SsangYong Korando Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая; В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать...

Новости о SsangYong Korando

Новость о SsangYong Korando SsangYong анонсировал концепт брутального внедорожника в стиле Jeep; Несмотря на бедственное положение, корейская SsangYong Motor распространила эскизы еще одного перспективного внедорожника X200. Пока компания опубликовала только пару скетчей, на них изображен SUV в строгом стиле...
Новость о SsangYong Korando SsangYong хочет выпустить внедорожник в стиле легендарного Korando; Балансирующая на грани полного исчезновения корейская SsangYong Motor распространила эскизы перспективной модели J100, которую она надеется вывести на рынок.
Новость о SsangYong Korando Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО); 4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось ...

Последние сообщения с форума про SsangYong Korando

Каталог: технические характеристики SsangYong Korando

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«SsangYong Korando SUV» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корандо
Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда

Сводные данные по SsangYong Korando SUV

Сравнение SsangYong Korando с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.